Вопросы и ответы
по статье «ПРОСТО путешествуем с платежной картой»
Вопрос. Меня очень интересуют расчеты платежными картами в магазинах. Буду ли я платить комиссию, используя пластиковые платежные карты для оплаты товаров в магазинах?
Ответ. Нет, как правило, при использовании платежной карты для оплаты товаров и услуг банк не взимает с ее держателя комиссию. Однако, лучше уточните этот вопрос в своем банке.
Вопрос. Создается такое впечатление, что использование платежных карт — сложная и непростая процедура, к тому же это достаточно небезопасно. Может, существует какая-то другая, простая и безопасная альтернатива наличным деньгам?
Ответ. Нет, на сегодняшний день такой альтернативы не существует. Более того, уверяем Вас, пластиковые платежные карты очень просты и удобны в использовании. Да и с безопасностью не все так плохо, но только при условии правильного использования платежных карт.
Вопрос. Могу ли я рассчитываться платежной картой Visa Electron за границей? А снимать деньги в банкомате?
Ответ. Да, Вы можете обналичивать свою платежную карту Visa Electron за границей, помните только, что комиссия за такое обслуживание может оказаться весьма значительной. Что касается первого вопроса, то расчеты платежными картами Visa Electron возможны не во всех торговых точках. Это связано с тем, что Visa Electron является дебетовой платежной картой (как и Maestro, например), которая технически и по правилам международных платежных систем не может быть принята к оплате без авторизации.
Поэтому, если планируете длительную зарубежную поездку, закажите себе кредитную платежную карту, это такие пластиковые платежные карты, как Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum, MasterCard Stangart, MasterCard Gold, MasterCard Platinum.
Вопрос. При расчете платежной картой в магазине с моего счета списали сумму большую, чем та, на которую я осуществил покупку. В выписке та покупка «прошла» два раза. Банк без разбирательств отказал мне в возврате недостающей суммы, правомерно ли он поступил?
Ответ. Если Вы верно описали ситуацию, то банк обязан был разобраться, а лишь потом отказывать в возврате денежных средств, если на то были бы веские причины. Рекомендуем обратиться в банк повторно, написать соответствующее заявление. Банк обязан разобраться в сложившейся ситуации, и, если все-таки произошла ошибка, торговая точка через банк вернет Вам деньги.
Перейти к статье «ПРОСТО путешествуем с платежной картой» >>
Посмотреть вопросы и ответы по разделу «Путешествия» >>
Список сервисов раздела «Путешествия» >>
|